Вещание Би-Би-Си в России может быть запрещено из-за санкций против RT

МИД РФ пригрозил «симметричным ответом» на расследование, проведенное британским регулятором в сфере телекоммуникаций в отношении телекомпании Russia Today. В случае наложения санкция на телеканал RT в Великобритании, Россия примет зеркальные меры в отношении корпорации Би-Би-Си на своей территории, – заявила в пятницу представитель МИДа РФ Мария Захарова. Таким образом, Кремль ответил на расследование Ofcom, выявившее в новостных сюжетах RT семь случаев предвзятости и необъективности за шесть недель работы в марте и апреле 2018 года.

По совокупности выявленные эпизоды расцениваются как грубое нарушение стандартов вещания на территории Соединенного королевства, которое может повлечь наказание в виде отзыва лицензии на эфир программ RT в Великобритании. Захарова дала понять, что ответные действия не заставят себя ждать, и Роскомнадзор по указанию Кремля закроет и эфирное вещание BBC World News, и сайт новостной службы на русском языке.

Принципиальная разница между трансляцией RT и BBC World News состоит в том, что «Раша Тудэй» является финансируемым из российского бюджета  и подконтрольным Кремлю СМИ и систематически выступает в качестве пропагандистской платформы действующей российской власти, тогда как Русская служба Би-Би-Си финансируется исключительно из доходов от подписки и рекламы.

Вам также могут понравиться Еще от автора

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.